Интерактивный школьный музей науки "Innovator": знания становятся ближе
Школьный музей необаятельно должен размещаться в отдельном помещении. Теперь наука становится ближе с помощью навесных интерактивных стендов по математике и физике.
Музей, размещенный в отдельных стендах, притягивает детей, вовлекает их в процесс изучения за счет непосредственного участия в опыте, наглядного созерцания различных эффектов. Каждый экспонат представлен в отдельной рамке с надежным, антивандальным корпусом, который окрашен в яркий заметный цвет.
Школьный музей науки "Innovator"
Преимущества:
- Тематика экспонатов соответствует школьной программе по предметам физика и математика.
- Все экспонаты музея не требуют специальных тумб для установки.
- Не требуется сложный монтаж.
- Не требуются пуско-наладочные работы.
- Вы покупаете готовый товар, который достаточно разместить на стенах и подключить к сети 220v. Все экспонаты выполнены в единой стилистике.
В состав комплекта входят следующие экспонаты:
- Эффект «Пельтье».
Принцип действия: ученик вращает маховик, при этом индикатор показывает силу тока в цепи и его направление. В зависимости от направления вращения один из элементов нагревается, а второй охлаждается. Прикладывая ладонь к индикаторным дискам можно почувствовать это изменение температур.
- Периодические процессы.
Принцип действия: ученик приводит в движение маятники модели, наблюдая за их движением, скоростью и периодичностью. Результаты времени затухания колебаний можно фиксировать с помощью установленного таймера.
- Хаотические процессы.
Принцип действия: ученик приводит в движение маятник модели и наблюдает за его хаотичным движением, скоростью вращения и направлением. При этом цифреблат без шкалы нумерации позволяет воспринимать упорядоченность и хаотичность как во времени, так и без него.
- Искровой разряд.
Принцип действия: с помощью кнопки ученик запускает искровой разряд и наблюдает образование молнии, треск от разряда (имитация грома).
- Геометрия.
Принцип действия: данная учебно-демонстрационная модель наглядно демонстрирует Теорему Пифагора. Пользователь поворачивает диск модели таким образом, чтобы жидкость перетекла полностью из большого квадрата в два малых или наоборот.
- Основы электричества.
Принцип действия: ученик, регулируя напряжение источника электропитания и переключая ключи на различных участках цепи, наблюдает как меняется свечение ламп и как менются показания амперметра.
- Время реакции.
Принцип действия: ученик становится напротив панели, на которой установлены большие яркие кнопки, над каждой кнопкой расположен световой индикатор. Когда он видит мигающий световой индикатор, должен ударить по соответствующей кнопке. На экране показывается время реакции после завершения цикла из нескольких нажатий.
- Магнитное поле.
Принцип действия: ученик изменяет напряжение на источнике питания, и при этом видит как изменяется форма магнитной жидкости под воздействием магнитного поля. Что важно, иголки «ёжиков» направлены вдоль линий напряжённости поля.
- Гидростатика.
Принцип действия: ученик с помощью рычага управления погружает и поднимает модель подводного аппарата, при этом он видит как наполяется и опустошается балластная цистерна и как при этом движется подлодка.
- Вращение жидкости.
Принцип действия: ученик вращает маховик до начала распределения жидкости по краям стенки цилиндра и фиксирует силу приложения усилия. На основании этого он сможет сделать соответсвующие выводы, построить графики/таблицы зависимостей и просто откроет для себя как работет центробежная сила.
- Энергоэффективность.
Принцип действия: ученик, вращая генератор, наблюдает, как меняется усилие вращения генератора, нтенсивность свечения ламп и показания амперметра и вольтметра в зависимости от типа и количества подключенных к нагрузке ламп.
Возможна поставка не полного комплекта, по согласованию.
- Биоритм.
Принцип действия: ученик держится за две ручки, которые представляют собой датчики, отслеживающие пульс. Басовый барабан отстукивает ритм биения сердца. Можно проводить опыты: сравнить ритм до физической нагрузки (приседания) и после, или во время психических нагрузок (решения головоломок, тестов).
Особенности интерактивного музея
Пользоваться экспонатами могут школьники в возрасте 6-16 лет, что делает их доступными для всех учеников, независимо от класса обучения и уровня знаний по изучаемым процессам. Навесной музей может занимать детей во время перемен, станет участником образовательного процесса, облегчит проведение некоторых занятий за счет наглядного представления природных явлений, физических и математических процессов во время опытов. По стендам получится проще выполнить домашнее задание, провести теоретический или практический урок с записью результатов
Среди достоинств интерактивного музея можно выделить следующие качества:
- отсутствие необходимости организации отдельного помещения для размещения стендов;
- простой доступ к проведению опытов;
- легкий монтаж за счет готовых вариантов опытов без необходимости проведения специальных работ;
- единый стиль для всех экспонатов, облегчающий узнавание.
Ученики могут наблюдать за явлениями и записывать результаты. Стенды подключаются к электричеству, поэтому внутреннее содержимое может двигаться, светиться и звучать. Школьный музей в навесных стендах не требует специальных опор для размещения и создания особых условий.
Разместить экспонаты по математики и физики можно прямо в коридорах, в профильных классах, чтобы сделать уроки более занимательными, стимулировать детей на самостоятельное изучение интересных явлений. Готовые стенды с содержанием материалов легко установить на подготовленном месте, дополнительных специальных работ по запуску не потребуется.
Фотогалерея
Комплектуем школы по ФГОС с доставкой по всей России
Осуществляем доставку до "дверей" в г. Москва!
На нашем сайте есть актуальные каталоги производителей и у нас вы можете узнать стоимость оборудования с доставкой и установкой в любом регионе.
Для Вас более 114 000 позиций, ассортимент постоянно пополняется. Если не нашли то, что искали просто свяжитесь с нами, мы объязательно подберем оборудование под Ваш запрос и под необходимую Федеральную программу.